Wednesday, February 7, 2018

15 Секретов Броских Валентинок В Стиле КАС

Хотите узнать 15 моих секретов, как сделать милые притягивающие внимание открытки-Валентинки в стиле Чисто и Просто?
Как вообще КАСовая открытка может привлечь к себе внимание зрителя? Но при этом не перегрузить открытку деталями, цветами и формами?
For ENGLISH please click THIS link.

Неоднократно слышала, что сделать открытку в стиле Чисто и Просто сложнее всего. Парадокс? 

Показываю сегодня несколько открыток-Валентинок и раскрываю 15 секретов про них. 

Это вторая публикация с открытками, которые я сделала с обновленными запасами скрап-хомяка. Если вы не подписаны на мой блог, возможно, вы пропустили первый пост с очень красивыми цветочными открытками со штампом, созданным для акварели.

Я сделала четыре открытки с набором штампов Hedgehugs и парных ножей от американской компании Pink&Main. Также я использовала надписи из универсального набора штампов Thoughtful Messages от Simon Says Stamp. Великолепный набор! Есть фразы на все случаи - день рождения, выражения благодарности или поддержки, и что самое актуальное в феврале - признания в любви.

На этих открытках все персонажи отштампованы чернилами Memento и раскрашены маркерами Copic Sketch. Я немного помучилась, но, по-моему, нашла удачное сочетание копиков для ежей.

В первый раз попробовала ножи для вырубки Ripped Rectangles. Интересный край получается, да? В комплекте три ножа разных размеров, подходящих для мелких и довольно крупных оттисков или для использования слоями.
Для всех четырёх открыток я использовала вспененный скотч, чтобы приподнять панели с оттисками, полоски с надписями или главного персонажа. Мне очень нравится приём, когда часть надписи, выполнена в рукописном шрифте и напечатана на панели, а вторая часть - машинописным шрифтом сделана в технике горячего тиснения на узкой полоске контрастного цвета.
На одной из открыток я даже сделала двойной слой вспененного скотча, чтобы увеличить объём.

Для первых двух открыток я использовала основы из не белёного белого кардстока, а для следующих - кардсток мягкого серого оттенка, чтобы визуально выделить панели с оттисками.

С помощью самодельных масок и смешения чернил я создала эффект перспективы на открытках.
Я сделала оттиски надписей только в рукописном стиле прямо на кардстоке черными архивными чернилами, которые дают тонкую чёткую линию.

Основа композиции этой открытки - движение. Элементы (персонаж и надпись) повторяют направление стрелы в лапках ежа-амура. Любые дополнительные элементы: баннер с надписью, цветные акценты, например, брызги, или пайетки стали бы барьером на пути взгляда.
Для этих двух работ я сделала маски из бумаги для рисования с ножами для вырубки Ocean Waves. Закрыла нижнюю часть панели половинкой маски и нанесла Distress чернила Mermaid Lagoon. Сняла маску, закрыла затонированную часть верхней половинкой и добавила оттенок Antique Linen.

Сейчас Mermaid Lagoon - мои любимые чернила для тонировки фона. ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ можно посмотреть другие работы с этими чернилами.

Два оттенка чернил, нанесенных с использованием маски на фон создают эффект перспективы. Для усиления "глубины" изображения я разбила оттиск на две части. Несколько сердечек напечатаны прямо на панели, а основный персонаж и еще несколько сердечек вырублены парным ножом и приподняты скотчем.
Использование только одного насыщенного оттенка притягивает внимание и позволяет избежать цветного хаоса на открытке.

Мои оттенки Copic для иголок ежей:

  • Закрасьте всю часть с иголками самым светлым оттенком, E42
  • Начните тонкими острыми мазками рисовать иглы и тени более тёмным оттенком - E55 
  • У ежей в природе разноцветные иголки. Добавьте мазки E44 и T4 
  • И совсем немного мазков самым тёмным оттенком - E49

Вкратце 15 приёмов создания милой КАС открытки:

  1. Только один главный элемент
  2. Милые персонажи создают настроение
  3. Белая панель с главным элементом выделяется на фоне тонированной основы
  4. Самый насыщенный оттенок для самых маленьких деталей
  5. Необычные контуры панели привлекают больше внимания к главному элементу
  6. Избыток фактуры (извилистые строчки, стежки и тд) отвлекает внимание
  7. Тонирование с масками создаёт перспективу без слоёв бумаги и обрамляет изображение 
  8. Комплиментарные цвета фона выделяют главный элемент
  9. Рукописные и печатные буквы в надписях оживляют открытку
  10. Приподнятая часть надписи на полоске подчёркивает основную мысль пожелания
  11. Двойной слой вспененного скотча выделяет самые интересные детали открытки
  12. Частичный оттиск на панели в сочетании с вырубкой увеличивает глубину
  13. Гармоничная композиция за счёт повторения движения основного персонажа
  14. Небольшая цветовая палитра помогает избежать цветной хаос
  15. Чёрные архивные чернила дают самые чёткие линии надписей

Какими из приёмов вы уже пользуетесь для КАС открыток? Понравился список? Забирайте его к себе в Pinterest на память!

Наведите курсор на фото и нажмите кнопку Pin, чтобы сохранить в Pinterest, или используйте плавающие кнопки на левой стороне экрана для компьютеров и вверху экрана для мобильных устройств. ЗДЕСЬ вы можете подписаться на мой профиль в Pinterest.

Если вы впервые заглянули в мой блог, и вам понравились мои открытки и эта статья, подписывайтесь на обновления. В ближайшие дни я покажу очень броские открытки с новыми штампами от компании Altenew из моих скрап-обновок.

post signature

3 comments:

  1. Ксения, спасибо за такой подробный пост!

    ReplyDelete
  2. Hi Ksenija! :) These are all really cute cards. My Favorite is the you are loved one. I like the almost escaping balloon at the top. Keep in touch!

    ReplyDelete
  3. Sweet cards Ksenjia! I like all the cards you have shown, but the one with the red sentiment strip is awesome!

    ReplyDelete